главная | о нас | новости | программы | оборудование | библиотека | гостевая книга | статьи | юмор |
. |
[14.01.04] Микрософт продолжит поддержку Windows 98 и Windows Me Несколько дней назад мы сообщали о заявлении компании Микрософт по поводу прекращения технической поддержки операционных систем Windows 98 и 98SE. Это событие было намечено на эту пятницу. И вот, через два дня после своего заявления, компания Микрософт изменила свою позицию. Судя по всему, это произошло под давлением корпоративных пользователей, до сих пор использующих эти операционные системы. В новом заявлении Микрософт сообщает, что техническая поддержка систем Windows 98, 98SE и Windows Millennium Edition (Me) продлена почти на два года - до 30 июня 2006. Причем, в официальном заявлении основной причиной указывается необходимость поддержки малых рынков, таких, как Казахстан, Берег Слоновой кости и Словакия. Техническая поддержка будет осуществляться в виде платной службы поддержки по телефону и выпуска пакетов обновлений. До этого момента компания Микрософт руководствовалась такими правилами: техническая поддержка всех продуктов, вышедших после 15 октября 2002 года, осуществлялась в течении семи лет, а для более старых программ этот срок составлял четыре года. tech.stolica.ru МТУ не надо будет выплачивать 2 миллиона за Counter-StrikeВторой этап судебного разбирательства по поводу Counter-Strike закончился победой провайдера "МТУ-Интел". Федеральный арбитражный суд Московского округа удовлетворил жалобу "МТУ-Интел" и отменил предыдущее решение Арбитражного суда Москвы, согласно которому МТУ должен был выплатить 2 млн. рублей российскому держателю товарного знака CS - компании "Медиа-Сервис-2000". Вкратце напомним, как развивались события. Около года назад "МТУ" и ее входящий в ее состав московский ADSL-провайдер "Точка.ру" начали онлайновые турниры по Counter-Strike. Затем, в мае, компания "Медиа-Сервис" , занимающаяся разработкой, лицензированием и изданием программных мультимедийных продуктов и игр, зарегистрировала в Роспатенте торговый знак Counter-Strike и в июле подала в суд на "МТУ". "Медиа-Сервис" требовала защитить ее исключительные права на марку и выплатить ей в качестве компенсации 2 млн. рублей. "МТУ-Интел" проводила рекламную кампанию [турнир с призами служил рекламным целям], используя нашу торговую марку. Наша компания действительно не имеет отношения к игре Counter-Strike, но мы имеем отношение к торговой марке Counter-Strike в пределах территории России", - заявил тогда Василий Драчук, соучредитель "Медиа-Сервис-2000". По информации газеты "Ведомости", освещавшей этот конфликт, "Медиа-Сервис" могла попытаться получить через суд деньги, воспользовавшись тяжелым положением Vivendi, издающей Counter-Strike на Западе. В России Vivendi продала права на издании компании "Софт Клаб", но она в судебном разбирательстве не участвовала. В. Шорин, начальник юридического отдела "МТУ-Интел", считает последнее решение суда позитивным явлением для всего российского интернета: "Утверждение в судебной практике трактовки закона в изложении истца существенно ограничило бы (если бы не вовсе устранило) возможность свободного распространения информации в Сети". Коммерческий директор "МТУ-Интел" Н. Захаров говорит о том, что действия "Медиа-Сервиса" напоминают популярное несколько лет назад кибер-сквоттерство: "К сожалению, в России распространена подобная практика захвата чужого товарного знака и получение необоснованного дохода с этого. Надеемся, что выигранное нами дело послужит примером для других пострадавших компаний от желающих разжиться псевдоправообладателей". У "Медиа-Сервиса" остается возможность подать подать аппеляцию в Высший арбитражный суд РФ, но информации о том, будет ли компания делать это, пока не появлялось. Тем временем, турнир МТУ по Counter-Strike продолжается по адресу http://gol.tochka.ru. compulenta.ru Российских спамеров будут преследовать по законуАктивная борьба со спамом стала одним из главных событий минувшего года как в России, так за рубежом. С новыми инициативами в этой области выступил проект "АнтиСпам", реализуемый Российским комитетом Программы ЮНЕСКО "Информация для всех". Главной целью проекта является разработка поправок к действующему российскому законодательству, призванных оградить общество от негативного воздействия спама. Однако организаторы проекта подчеркивают, что бороться со спамом по закону можно уже сейчас. В комитете отмечают, что спам является одной из форм рекламы, причем реклама эта распространяется с нарушением действующего законодательства, в первую очередь, федерального закона "О рекламе". Согласно ему, государственный контроль в области рекламы возложен на Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Именно туда и было направлено заявление рабочей группы проекта "АнтиСпам" о нарушении закона "О рекламе" со стороны одного из самых одиозных спамеров Рунета - так называемой "Российской информационной сети". В заявлении указаны ряд признаков, по которым произошло нарушение закона, а именно: "скрытая реклама", "недостоверная реклама", "заведомо ложная реклама", "неэтичная реклама" и т.д. Кроме того, внимание МАП было обращено на факт нарушения в рекламных рассылках "РИС" ряда других законодательных актов и этических норм. Среди других нормативных актов, по которым можно преследовать спамеров, рабочая группа проекта называет федеральные законы РФ "О связи", "О лицензировании отдельных видов деятельности", "Об информации, информатизации и защите информации". Помимо прочего, упоминается и такой документ, как "Нормы пользования Сетью" (OFISP-008), который не имеет строгого юридического статуса, но признается многими российскими провайдерами. Нужно отметить, что проект "АнтиСпам" не одинок в своих инициативах. Еще до обращения рабочей группы проекта в МАП с жалобой на "Российскую информационную сеть", с похожей жалобой на Центр американского английского выступил ведущий сайта "Интернет и право" Антон Серго. Жалобы были поданы в МАП РФ и его территориальное управление по Москве и Московской области. На основании жалоб ведутся расследования. compulenta.ru Интернет-мошенники допускают ошибкиСитибанк предупредил своих клиентов, чтобы они ни в коем случае не поддавались на письма, пришедшие по электронной почте, в которых их просят зайти на подложный веб-сайт с целью проверки их счета на работоспособность. «Это очередная афера!», заявил представитель Ситибанка. «Клиенты сообщают, что получают письма, якобы из банка, которые на самом деле рассылают жулики». До сих пор не ясно сколько клиентов получило e-mail’ы. Подобная ситуация уже происходила в августе, тогда владельцы банковских счетов получали письма аналогичного содержания. Несмотря на очевидную подозрительность подобной корреспонденции, многие попадаются в расставленные сети. Отличить мошенников, впрочем, не составляет большого труда. Они всегда пользуются адресами, зарегистрированными на бесплатных сервисах типа Yahoo.com. Но что удивляет специалистов больше всего – в таких письмах, практически всегда встречаются грубые грамматические ошибки. usatoday.com |
|
главная | о нас | новости | программы | оборудование | библиотека | гостевая книга | статьи | юмор |