[28.08.03] Пользователи в панике топчут сайты Microsoft
Испугавшись эпидемии "LoveSun" и прочих "червей" и "вирусов" пользователи толпами ринулись скачивать заплатки, на порядок увеличив количество посещений сайтов Microsoft.
Агентство Reuters сообщает о беспрецедентном росте посещаемости корпоративных сайтов компаний, торгующих антивирусными программами. Посещаемость одной только Microsoft TechNet выросла за последнюю неделю на 1100 процентов и составила 3,9 миллионов посетителей, искавших хоть какую-нибудь защиту от червя Lovsan/Blaster. Недавно объявившийся и, вроде бы, уже уходящий червь Sobig.F обеспечит длинную очередь посетителей сайта Microsoft еще на пару ближайших недель.
На втором месте оказался еще один ресурс ведущего поставщика операционных систем: MSN Tech and Gadgets, получивший за прошлую неделю около миллиона уникальных хостов (+304%). Третье место с точки зрения темпов роста аудитории пришлось на долю Symantec: прирост +302% и более четырех миллионов посетителей за неделю.
Но вне досягаемости конкурентов, разумеется, оказался злополучный сервер MS Windows Update, взявший аж 11 миллионов пользователей операционных систем Windows, построенных на NT-ядре. Если программа Trustworthy Computing, с помпой анонсированная стариной Биллом два года назад, будет и дальше приносить столь блестящие результаты, то уже в самом ближайшем будущем Windows Update станет самым посещаемым в мире ресурсом, многократно переплюнув всякие там Google, Yahoo и прочие CNN.
Любой сайт мало мальски связанный с антивирусной защитой и информацией о вирусах испытывал на прошедшей неделе повышенное внимание со стороны пользователей.
Так, например, НИНИ-индекс Яндекса свидетельствует, что на прошлой неделе слово "вирус" пользовалось особым вниманием со стороны интернетчиков. Однако, на этой неделе интерес пользователей к вирусам не выходит за рамки среднестатистического.