главная о нас новости программы оборудование библиотека гостевая книга статьи юмор
. [13.04.04]
   Высокоскоростной доступ в интернет с борта самолета
   Ближе к концу текущего месяца компания Lufthansa намерена начать предоставление своим клиентам качественно новой услуги. Как сообщает ВВС, пассажиры рейсов, вылетающих из Германии, смогут подключаться к Сети непосредственно с борта самолета при помощи ноутбуков или карманных компьютеров, оборудованных контроллерами беспроводной связи Wi-Fi. Кроме того, в некоторых случаях будет предусмотрена и возможность соединения с интернетом через Ethernet.
   В основу нового сервиса положены технологии, разработанные фирмой Connexion, подразделением концерна Boeing. Для реализации проекта на практике Boeing арендовала ряд спутников и наземных базовых станций на территории Соединенных Штатов, Японии и нескольких стран Европы. В дальнейшем зона покрытия будет включать в себя и некоторые другие регионы - Австралию, Южную Америку и Африку.
   Следует заметить, что, помимо предоставления пассажирам возможности выхода в Сеть с борта самолета, компания Boeing называет и еще одно возможное применение сервиса. В частности, система могла бы использоваться для удаленного контроля с поверхности Земли веб-камер, размещенных на борту. Теоретически, это должно повысить безопасность полетов и облегчить проведение антитеррористических операций.
   Что касается стоимости услуги, то она будет варьироваться в зависимости от того, как долго самолет пребывает в воздухе. Для длительных перелетов цена составит порядка 30 долларов США, для кратковременных - около 15 долларов.

news.bbc.co.uk

   Интернет-компании снова устремились на биржу
   Похоже, в бизнесе интернет-компаний начался новый подъем. Это признают многие видные деятель отрасли. Например, Билл Гейтс охарактеризовал нынешнюю ситуацию на рынке как "минипузырь", сравнивая ее с большим "мыльным пузырем" так называемой новой экономики в конце 1990-ых годов. В течение нескольких лет после краха рынка дот-комов, инвесторы вновь начали вкладывать деньги в интернет-компании. А последние, в свою очередь, снова начали одна за другой выходить на биржу.
   С начала апреля о выходе на биржу объявили сразу две компании, специализирующиеся на размещении рекламы в интернете. Это особенно привлекает внимание аналитиков, так как свидетельствует о подъеме данного рынка, который после краха "новой экономики" переживал не лучшие времена.
   Первой компанией, вышедшей на биржу, стала Advertising.com. Эта фирма была основана в 1998 году братьями Скоттом и Джоном Ферберами. Компания является поставщиком систем для отслеживания онлайновых маркетинговых кампаний. Согласно данным, поданным в Комиссию по биржам и ценным бумагам США, доход компании по итогам 2003 года составил 132 млн. долларов США, а прибыль - 18,7 млн. долларов. Путем размещения акций основатели фирмы планируют привлечь порядка 100 млн. долларов инвестиций.
   Второй компанией, вышедшей на биржу в начале апреля, стала Claria. Это название фирма носит относительно недавно, а прежде она многим была известна под именем Gator. Данная компания специализировалась на поставке модулей для загрузки и показа рекламы из интернета. При этом реклама демонстрировалась в больших всплывающих окнах браузера, что раздражало многих пользователей. Однако еще больше Gator раздражала владельцев популярных сайтов, которые судились с компанией за то, что она продавала рекламу, демонстрирующуюся при открытии их ресурсов, забирая себе все доходы.
   Модули Gator поставляются в комплекте со многими бесплатными программами, в том числе файлообменными клиентами. Программа следит за поведением пользователя в интернете и демонстрирует ему наиболее подходящую рекламу. Согласно информации, поданной в Комиссию по биржам и ценным бумагам США, общая выручка компании Claria (Gator) за прошлый год составила 90 млн. долларов при чистой прибыли в размере 35 млн. долларов США.

compulenta.ru

   Yahoo продолжает наращивать прибыли
   Компания Yahoo опубликовала на прошлой неделе финансовый отчет по итогам первого квартала 2004 года. Данный период оказался для компании крайне удачным - она продемонстрировала крупный рост как валовых доходов, так и чистой прибыли.
   Доходы компании по итогам первого квартала составили 758 млн. долларов США по сравнению с 283 млн. долларов за аналогичный период 2003 года. Львиная доля доходов компании пришлась на маркетинговые услуги. Они принесли компании 635 млн. долларов. Для сравнения, годом ранее на маркетинговых услугах Yahoo заработала всего 190 млн. долларов.
   Чистая прибыль Yahoo по итогам квартала составила 110 млн. долларов США или 14 центов в расчете на акцию. Годом ранее этот показатель составит 47 млн. долларов, то есть объемы чистой прибыли также выросли более чем вдвое.
   Наконец, одновременно с публикацией квартального отчета компания объявила о дроблении своих акций. Дробление будет производиться из расчета один к двум, то есть каждая акция превратится в две. Завершить процедуру дробления акций планируется к 11 мая.

yahoo.com

   Google не верит в поиск от Microsoft
   Компания Google не боится конкуренции со стороны Microsoft на рынке поиска информации в интеренте. Как рассказал в своем выступлении в Стэндфордской бизнес-школе директор компании по разработкам Салар Камангар, Microsoft вряд ли сможет предложить достойную поисковую систему в краткосрочной перспективе. "Вместо того чтобы беспокоиться о чем-то многообещающем, которое появится лет через пять, нужно сосредоточиться на инновациях здесь и сейчас", - отметил Камангар.
   Напомним, что в последнее время Microsoft уделяет поисковым системам особое внимание. В недрах софтверного гиганта разрабатываются сразу несколько поисковых проектов, а собственный поисковик по интернету планируется запустить в эксплуатацию к концу нынешнего года. В настоящее время MSN использует поисковый движок на базе технологий компаний Inktomi и Overture, с недавнего времени входящих в состав Yahoo. В будущем универсальная поисковая система, способная работать с информацией на жеском диске, электронной почтой и интернетом, будет встроена в операционную систему Longhorn.
   Yahoo, в свою очередь, долгое время использовала на своем портале поисковик на базе технологий Google. Однако в нынешнем году Yahoo внедрила собственный поисковик. Его в Google, впрочем, также критикуют. Например, Камангар негативно отзывается о системе платного включения сайтов в поисковую базу, которую практикует Yahoo. По мнению директора по разработкам Google, такая система может отрицательно сказаться на эффективности поиска. Камангар также отметил, что Google никогда не мешала платные ссылки с бесплатными и не собирается делать этого впредь.

news.com.com




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
главная о нас новости программы оборудование библиотека гостевая книга статьи юмор

Hosted by uCoz